/ домой \ | \ темы / |
20/04/2007 03:37 Vasiliy: |
Здравствуйте! Мне кажется есть небольшой баг:при правильно прописаном домене в SMTP сервере и e-mail адресом в SMTP клиенте и выключенной опции "Принимать для отправки сообщения с любым полем "From"" клиент пишет: "Unknow user", а в логах сервера: -<20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594<25] (t1 181) <220 portal.tal Simple Mail Transfer Service Ready !->20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594>25] (t1 182) >EHLO comp-01 !-<20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594<25] (t1 183) <250-portal.tal 250-STARTTLS 250-8BITMIME 250 SIZE=102400 !->20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594>25] (t1 184) >RSET !-<20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594<25] (t1 185) <250 Ok !->20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594>25] (t1 186) >MAIL FROM:<admin[ dog ]portal.tal> !-<20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594<25] (t1 187) <550 Unknown user !->20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594>25] (t1 188) >QUIT !-<20/04 01:29:13 [192.168.10.17:1594<25] (t1 189) <221 Bye При этом если поменять доменное имя сервера в e-mail адресе клиента(смена логина до собачки не дает положительного результата), то все работает, правда тут есть накладка с опцией "Перед приемом сообщения проверить почтовый хост отправителя.", выдает сообщение о том, что это сообщение-спам. Проверял на 2-х клиентах:TheBee 1.1 и Thunderbird 1.5.0.5. Заранее благодарен. |
21/04/2007 01:17 Max: |
Как видно из лога portal.tal -- это имя вашего домена, и когда письмо отправляется от своего домена, сервер всегда проверяет, есть ли такой пользователь и есть ли у него права на доступ к почте.
|
21/04/2007 02:11 Vasiliy: |
В том то и дело что такой пользователь есть и имя домена правильное. А менял я имя домена не в сервере, а в самом почтовом клиенте.
|
21/04/2007 04:03 Max: |
Значит IP отправителя не из разрешенного диапазона. От своего домена можно слать только с разрешенных IP (так же как любые письма для отправки наружу) |